вторник, 26 мая 2009 г.

Подарок мне, любимой :)

Бабушка моя мне подарок сделала - сервиз чайный. В Германии полвека назад купленный. И вот стоял он у меня в коробочке ибо достойного места ему не было. А теперь благодаря мужниным усилиям есть у меня новая кухонька и почётное место для сервиза. А чтоб ему не на голом столе простаивать, сделала я салфеточки. В количестве 4х штук. Сервиз правда на 6 персон...даже на 12. Просто мне досталось 6 :) Остальная часть обещана другому внуку. Вот мне пришла сейчас в голову шальная мысль, а не поменяться ли мне с ним: я куплю сервиз на 6 персон, а он мне оставшиеся 6. На 12 персон попробуй ка купить - не найдешь. Попробую воплотить идейку :)



2 комментария:

  1. Салфеточки помоему прелесть:))) такая ткань красивая:)) и ручки золотые:))))

    А ещё оч понравилась мебель:))) Кованная???? мечта моя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, кованая ли :) но вроде бы. Металлическая точно! Ну дык в новом доме как забацаешь :)

    ОтветитьУдалить