понедельник, 16 ноября 2009 г.

Не фотается ни как

Ну совсем ни как не фотолась. Уже третий раз принимаюсь. Все не наглядно выходит.
Сейчас, правда тоже не шикарно, но больше ни себя не фотоаппарат мучить не буду :)
Мама в инете надыбала фото колье... НАДО!
Я вспомнила, что видела шикарную фурнитуру в магазине Сергеевой Ирины (нет Ира (Mote) у тебя нет магазина).
Пока выбирали, какую именно взять взломали мозг себе и самой Ирине. Вот это сервис: не только фурнитуру получили, но и дельные советы :)
К ним заказывала цепочки и разную фурнитуру в других магазинах. Цепочки пришли раньше, чем посылка от Ирины. Расстроилась: цепи оказались очень тоненькие. Потом пришла посылка с фурнитурой...М-м-м... просто сказка. Она оказалась гораздо изящнее, чем я себе представляла. Такая художественная корявость... я такие вещи обожаю. Несколько дней просто ходила, носила их в руках и гладила (фетишистка) :) Просто на ощупь они такие... ну не могу сказать. Я вообще кинестетик, мне нужно потрогать.
Но тут возникла другая проблемка. Вся, купленная мною ранее фурнитура оказалась... вот такое слово есть на "кака" начинается на "шка" заканчивается. Совместить с это не удалось ничего, кроме небольших колечек и трех бусин. По мне так и эти не идеально легли. Ну ничего. Попадется, что-нибудь другое - заменю.
А еще я наткнулась на страничку Анны и Славы Черных, которые и делают эту фурнитуру. Как они ее делают смотрите здесь. Завораживает, правда?

А лучше всего это колье смотрится на голое тело. Вот только выкладывать в блоге низзя... не тот контингент слетится :)
У меня еще на один комплект и пару подвесок этой фурнитуры. Жду прилета музы :)

1 комментарий: