понедельник, 25 июля 2011 г.

Я тут :)

Я тут :)
А совсем недавно была тут:









Просто на обочине Тайской дороги растут обычные такие орхидеи :)



Друзья:


Соседи:

Собственно ради чего все: а была я на МК по лэмпворку у ИМХО лучшего мастера России Ирины Сергеевой.

Чудесный отдых, чудесное обучение, чудесная Ира, чудесные ее мальчики, чудесные Лариса и дядя Леша-бармалей :) (Машка его так прозвала). И чудесная Ирина мама, котороая прилетела в последний день нашего прибывания прямо в свой день рождения (шоб я так жил). :)

Вопчим, я очередную заразу подхватила в виде лэмпворка :) Болен. Не излечим. :)

11 комментариев:

  1. Хорошую заразу подхватили! Твворческого Вам с заразой роста и развития;)

    ОтветитьУдалить
  2. ух, как бы я такой заразой поболела!!! но у нас нет возможности, увы...болеть вам долго и красиво!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот енто ты молродчина:)) вот етно ты дала:)) ну шо теперь???? покупаешь горелку и стекло???

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо! Да уж :) подхватила так подхватила :)

    Пасиб, Ася. НАдеюсь - это про меня.

    gingercat, чихаю в вашу сторону: заражайтесь! :)

    Solnushko, она самая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, а я тут на мишковыставку подписалась, поэтому до осени отложу :) Буду пока матчасть изучать :) и деньгу копить на печь.

    ОтветитьУдалить
  6. А я решила не учиться ничему, пока у меня точно не будет мастерской и денег на оборудование. хотя бы на начальное. Но главное пока не будет мастерской. Ибо считаю что надо учиться и сразу чтобы было где уже руку набивать, чтобы не забылось. Ибо учёба не дешевая:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже опасаюсь, что забудется, но мне хотелось именно у Иры, а она сказала, что еще не знает будет ли вообще учить потом. Поэтому я и решилась. А денег на оборудование нужно баксов 200 на стартовое. Это печь дорогая, но тренироваться можно и без нее. Мы в Тайланде без печки делали.

    ОтветитьУдалить
  8. Лидочка, какой замечательный у тебя блог, сижу здесь целый день!!! Просто чудо что я ее нашла :-) И как раньше не видела??? Вообщем, принимай в ПЧ, будем знакомы - Ирина :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, привет :) Очень рада, что присоединилась! Велкам :))))

    ОтветитьУдалить