пятница, 3 февраля 2012 г.

Пэчворком замучаю :)

Я так увлеклась деланием бантиков, что пришлось делать вторую салфетку.

В развернутом виде выглядит вот так:

Пыталась еще в интерьере сфотографировать: типа кружечка молока, печенье, но сессию пришлось прервать по причине сгрызанного реквизита.

Поскольку у меня были уже готовые бантики, а не отрезки ткани, то мне пришлось сшивать элементы по отдельности, но для такой салфетки есть чудесная схема:

За что я люблю схемы, так это за простоту и аккуратный итог. По ширине в этом случае напортачить уже крайне сложно :)
Простегивала просто по прямой. Ээх, найду ли я мотиваций, чтобы освоить свободную стежку или ее еще называют стежка на свободном ходу. У Любви Лежаниной есть расчудеснейший курс по энтому делу. Я уж было начинала. И даже сшила Машке для кукольной кроватки белье, но что-то дело на этом и встало.
А у буржуинов есть такое чудо техники как long-arm. Кто не видел все сюда. Пооблизываться :) И вообще в блог Джуди загляните. Это не стежка - это произведение искусства!!!

8 комментариев:

  1. Хорошенькая)))Цвета такие красивые))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! а круглую ты еще не выкладывала или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Таня, спасибо большое! Маме в подарок делала. Завтра задарю :)

    Спасибо, Лена!

    Ася, очень приятно :)

    Ничего не пропустила :) приветы! Я хочу ее со схемой выложить, а схема в автокаде, а автокад под виндой, а у меня линукс :) Прям как в сказке про кащея. Вот Сашка обещает поставить винду на днях на второй комп, тада и покажу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, как ты меня соблазняешь на пэчворк- я не выдержу и сдамся))) Такая красота у тебя получается)
    И побольше МК для такой темноты дремучей, как я)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, мастеркласс предполагает мастера, а я в вечной борьбе с кривизной рождаю поделки :))) Пасиб тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Лидочка, какая ты молодец! Мне очень нравится печворк, доже пробовала им заниматься, но моего терпения не хватает на это.

    ОтветитьУдалить