вторник, 3 апреля 2012 г.

Подсолнухи


Сегодня покажу вам мои художества. 
Зима у нас не сильно на яркие краски богата,  а весна и подавно, а мне так захотелось чего-то яркого и сочного.
Родились вот такие подсолнухи.
Гуашь:


И как вариация на тему пастель:
Источником вдохновения послужило вот это фото:
Немного расскажу о процессе переработки фотографии.
Сначала я пробовала сразу нарисовать эскиз в виде уже обрезанного формата, но оказалось, что соблюсти пропорции самого цветка гораздо тяжелее. Проще нарисовать полностью подсолнух, а потом уж вписать его в нужный формат. Заодно проработать тонально весь цветок.
Пока занималась выбором форматов, мне понравилось два, поэтому было решено нарисовать 2 подсолнуха.
Заодно и пастель попробовала в первый раз.
Сначала я рисовала полностью подсолнух и решала его тонально, а потом на отдельный листок перерисовывала через стекло контуры и выбирала формат.
Формат прорабатывала раз 5-6. В результате понравилось два.
У меня в силу незнания всегда на каком-то этапе происходит затык. Например, рисую сразу обрезанный вариант цветка, а он все время косой выходит, тогда преподаватель дает совет рисовать полностью, а потом уже вписывать в формат. Так же в процессе рисования, порой до какого-то момента все как по маслу идет, а потом ступор: "А что дальше то делать?". Тогда опять нужно меня направлять.
А вот смотришь, как рисуют художники и кажется как все просто очевидно и понятно :) Так, наверное , с любым профессионалом происходит: смотришь на него со стороны и кажется, что все так легко и просто, пока сам не начнешь делать :)
Кстати про масло: я первую свою работу маслом написала! :) В следующий раз похвастаюсь и покажу еще работы других наших студийных хундондиков :)

6 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Позитивные подсолнушки:)
    интересно было почитать про муки творчества* :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Просто восхитительные подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Юля, это вы Кипрских красот насмотрелись и мне тоже захотелось :)

      Удалить