среда, 27 ноября 2013 г.

О творчестве, о не о моем :)

Сегодня я хочу вам рассказать о совместном творчестве моей мамы и детей (и конечно моя Марья в их рядах).
Мама моя - на все руки и голову выдумщица  :) И теперь все, что в ее голове выдумывается, она перекладывает в детские руки и головы.
Итак, главные герои блокбастера:
Настасья Степановна. 
А ручки, то вот они. Тут то я их и застукала. Теперь все узнают правду: кто на самом деле все шьет :))))))

 Марина Ильинична.
Ладно про "все шьет" я пошутила.
Ну и Марисанна собственной персоны.
Тут немножечко углублюсь в историю. Бабушка как творческий руководитель нашего дружного коллектива давно просила меня прибежать и сделать фото девочек за работой. У меня все ни как не получалось, а в прошлое занятие я таки оставила Андрея на папино попечение и побежала из фоторужья щелкать. Прибежала, постучала в дверь, папа потихоньку мне открыл, так что девочки ничего не услышали. Я подсмотрела через щелочку в двери - трудятся. Все. Достаточно увлеченно. Подумала заходить или уже после занятия сфотографировать. Вдруг с творческого настроя собью. Из соседней комнаты позвонила маме, спросила как лучше быть то. Она велела заходить. Пока я шла из соседней комнаты, Марья успела надеть бусы, клипсы и томно сесть на диване. Когда я вошла, она выдала:
- О, а бабушка сказала, что пришел фотокорреспондент, а это ты пришла! 
Т.е. она за 4-5 секунд успела подготовиться. Поэтому на фото все трудятся, а Марья позирует.
Творили собственно игольницы-тыковки. 
Надо сказать весьма достойно сшили. Но надо было видеть, как наша бабушка лавировала, лавировала, лавировала, лавировала да таки выловировала между девицами. Ибо они все пытались что-нибудь где-нибудь отрезать :) 
Вот вроде девицы не столь велики еще да и обезьянничают друг у друга, но характер уже виден  у каждой.
Настасья делает свое дело спокойно. Что не поняла - спрашивает, никуда не спешит. Поболтать успевает :)
Бабушка в конце занятия говорит:
- Ну а теперь со стола весь мусор прибираем и свои изделия красиво раскладываем для фотографии.
Настя:
- А почему это они безделия?
Я:
- Да не безделия, а изделия. Слово такое. Сделали, значит, изделия.
Настя:
- Ну тогда уж делия. Или труделия.
Я:
- У вас по-моему трынделия.
Настя:
- Нет шинделия. Мы же шили.
Маришка  - самая старшая из девчонок. Она очень внимательна к деталям: листики разгладит, иголочки не абы как воткнет, а покрасивее. Посмотрит, переколет в другое место. В общем, эстетка :)
Наша коза носится, крутится, вертится, позирует, болтает, но при этом таки успевает все сделать. Мистика какая-то :)
Процесс рукоделия - это конечно круто, но чаепитие после него все таки важнее :)
Чай пить пошли:
Баба Настя
Баба Марина
И баба Маня
А потом к ним еще Чапаев присоединился
Эх шашка в кадр не вошла.

В общем, нахохоталась с ними. Еще пойду :)

2 комментария:

  1. Прикольные девчонки!))) Спасибо за улыбки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Always interesting to follow an original blog . Thank you for the post . In addition, apart from the content , the design of your blog is really nice . Cheers.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить