четверг, 17 июля 2014 г.

Соседи

Солнце, воздух и вода - не единственные дачные прелести. Бог в щедрости своей дарует нам еще и соседей. И, в зависимости от расположения участка, он щедр или милостив. 
По взаимоосведомленности друг о друге соседей вполне можно приравнять к родственникам ибо им счастливится видеть вас в утреннем халате спросоня плетущихся к М/Ж, в трикошечках, юбке и трех кофтах (спец-одежда от мошек и комаров), поливающих огород или торчащую из сорняков... ну ее в общем, когда грядки пропалываешь. 
Кроме того обычно на даче люди прибывают в том расслабленном состоянии души, когда наличие только сетки рабицы между участками, ничуть не сдерживает малость повыяснять внутрисемейные отношения.
Итак, добро пожаловать в нашу большую семью :)
Нам посчастливилось быть соседями весьма галантному, доброжелательному во всех отношениях почтенного возраста  кавалеру. И все бы ничего, жили бы мы душа в душу, но.... шансон.
Это случается не часто...
Но случается. И сетка-рабица не помогает.
При моей "любви" к этому виду искусства, заслышав первые аккорды "по тундре, по железной дороге, мчится поезд Воркута-Ленинград", я в два прыжка преодолеваю картофельное поле и забиваюсь в дальний угол участка, где нервно щиплю лебеду до окончания концерта.
Потом микарда успокаивается и я начинаю передвигаться.
Моя нервная система уже... такая какая есть, но на неокрепший детский организм это оказывает    тлетворное влияние, и, когда мы идем встречать папу с работы, Марья рвет душу песнями собственного сочинения в стиле "ах рояль ты моя бестолковая". Все окрестные собаки воют на чем свет стоит, поэтому мои легкие завывания даже почти незаметны.
Папа же наш (тра та та) имеет неосторожность порой задерживаться на рабочем месте, и тогда Марья делает контрольный в голову попсятинкой типа "одуванчик, одуванчик, в небе ты стальной карманчик". После этого даже собаки выть перестают.
В голове рождается мысль: "А не продать ли тексты Филлипу Киркорову". 
Должен же хоть кто-нибудь заплатить за мой моральный ущерб!
Если бы не пасторальные пейзажи, пить бы мне исключительно пустырничек :)
Рукоделочками сегодня хвастаться воздержусь, а лучше покажу себяс. 
Чтобы вы все таки увидели, что я жива и даже здорова :)




Ну и Дрейсаныча маленько.







И шлифану Манюнечкой (берегите микарду). 


Игра контрастов:


Вот как-то вот так на сей раз. 
За сим прощаюсь... "еду в Магадан".....


3 комментария:

  1. )))))))))) Манюнечка супер!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Манюнечка просто суперосупер :)))) вылетай мамин мозг :))))) и папин, дедушкин и бабушкин до кучи :))))

      Удалить
  2. Мальчонка напоминает мальчика из рассказа Филлипок )) Чудесный Филлипок! Деревенский пейзаж совершенен! ))

    ОтветитьУдалить