воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Кружевное колье

В детстве я всегда находила свои подарки раньше времени. Я их не искала специально, но обязательно зализала туда, где мама их спрятала. И тогда мама говорила папе:
-Нет, ну это просто бедствие стихийное! Она опять нашла подарок!
А вчера я случайно увидела как фея делала для Золушки колье.
Она попросила паучков, и они сплели из золотых нитей кружево, а потом она просто сбрызнула его золотым дождем.
Но Золушке ни слова! :)

Дальше будет рассказ как его сделать, если в родственниках феи не наблюдается.



Для него нам понадобятся:
  • кружевной элемент;
  • бисер (у меня бисер ТОХО с внутренним золочением размер 15);
  • золотые рондрели (граненые золотые бусины);
  • искусственный жемчуг (у меня цвета брусники);
  • бисер "Drops" (капельки);
  • две мелкие цепочки (у меня цвета "медь" по 10 см каждая);
  • 4 соединительных кольца (я взяла двойной крутки для надежности);
  • застежка;
  • нитки в цвет кружева;

Из инструментов обойдемся бисерной иглой и ножницами.
Итак, приступим.
Первым делом я пришила к кружеву "капельки".

Затем расшиваем весь кружевной элемент мельчайшим бисером 15/0. 
Чтобы не обрывать нитку после каждой бусинки, нужно продевать иглу сквозь нити кружева. Это гарантирует отсутствие ненужных нам узелков и дополнительно армирует работу.


Расшивая ваше кружево, следуйте за его рисунком. 
Центральные и наиболее бросающиеся в глаза элементы выделяйте более крупными бусинами или бусинами другого цвета. 
Так, при работе с этим кружевным элементом завитки я вышила золотыми рондрелями, а квадратные элементы крупными рондрелями и искусственным жемчугом брусничного цвета.

Присоедините с помощью колец застежку для колье к цепочкам.

 Пришейте цепочку к кружевному элементу с помощью нитки.

Готово!
Такое кружевное колье смотрится на шее очень нежно и изысканно.

А если накрахмалить такое кружево, то можно и корону сделать! 
Пора уже к Новому году готовиться :) О нарядах подумать :)

P.S.
Рондрели и жемчуг покупала набором вот тут:
http://www.livemaster.ru/item/5936901-materialy-dlya-tvorchestva-mix-busin-3mm-01
Кружево можно купить вот тут:
http://www.livemaster.ru/item/8099757-materialy-dlya-tvorchestva-kruzhevnoj-element-dlya
Бисер покупала такой:
http://greenbird.ru/index.php?productID=463

Готовое колье вот тут:
http://www.livemaster.ru/item/8104149-ukrasheniya-kruzhevnoe-kole-zolotaya-kapelka

2 комментария: