пятница, 3 июня 2016 г.

Отчет мая

Доброго лета!
День не обещал быть томным: каникулы у Машки уже начались, фото для обработки выше крыши, НО! :) Пока фото конвертируются в нужный формат, Машка уехала с папой на работу, у меня есть чашка чая и достаточно времени, чтобы без суеты рассказать вам о результатах мая и вообще учебного года.
Во-первых, я очень рада! Что я себе такой квест придумала, что я его прошла, и что вы давали мне такую нужную обратную связь! Спасибо вам огромное!
Итак, май оказался очень фотогеничным. Я снимала очень много. И тут нельзя не сказать огроменское спасибо моей любимой Анне Масловой, которая бурлит от затей!
А посему у меня было ажна две съемки на пленере по колено в грязи или по уши в песке. Эти съемки ждут своего часа для обработки и я их еще обязательно покажу. В инстаграмм заглядывайте ;)
Но главным событием фотографического месяца считаю съемки в театре оперы и балета или как сейчас модно НОВАТ совместно с новосибирским хореографическим училищем. Всего было три съемки: на занятиях в училище, на репетиции в оперном и в оперном же на концерте.
Обработала еще только с училища. А с оперного как раз конвертятся.
Так что скоро ждите.
Впечатлений просто ОКЕАН! Как будто прикоснулся к какой-то тайне: закулисье, оркестровая яма, коридорчики и закоулки оперного, опять таки буфет - это просто сказка!  И, тем более, в этом году звездой выпускного была моя любимая Лиза Баранникова - наша с Масловой любимая модель. Не знаю, как мне удалось делать кадры во время ее выступлений, мне хотелось только любоваться!
Несколько фото из училища. Это ученицы 1 и 2 года обучения:





Есть желание вернуться к этой теме после обработки всех фото и рассказать поподробнее. 
Кроме этого еще была съемка у Машки в школе, даже две и разбор фотозавалов. Этому я посвятила май. Очень прилично разгреблась. Примерно на половину :)
Вот пара фото со съемки "Снежной королевы":

Это из зимней съемки в Морозово:
 Модель Соша Пестова. Ну и помогали ей в кадре Айка и Каям Беспаловы :)



Было еще много обработанных съемок, но уже ждет шитье, рисование, чтобы надавать мне по одному месту за ничего неделанье.
Но я решила себе это простить, ибо на поприще фотографии труд мой очевиден. 
Остался еще английский. Его я таки начала продолжать :) Как и планировала на почве аудирования. Ни как не могу гармонично вписать его в свой дневной график, поэтому бывают таки перебои в прослушивании. Но таки не стою на месте, а вполне таки ползу в направлении цели.
Итак май завершился и УРА КАНИКУЛЫ!!!
Это значит, что я буду делать практически то же самое, только уже типа отдыхаю :))))
За героически пройденный учебный год я наградила себя недельным отпуском в Питер. Одна! Парлям пам пам!
А потом к домашним ежедневным заботам еще добавятся "полей огород" и "прополи грядки" ибо дача нас ждет не дождется. Интернет там припоганенький, поэтому скорее всего до сентября! Придумаю что-нибудь новенькое в сентябре :)
Have a nice summer! :)))



4 комментария:



  1. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.


    شركة تنظيف فلل شقق مجالس سجاد بالدمام والخبر
    شركة تسليك مجاري بالقطيف وشفط بيارات
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر
    شركة تسليك مجاري بالدمام


    ОтветитьУдалить