вторник, 20 октября 2009 г.

награда :)

Она опять нашла героя, то есть героиню, то есть меня :))
За это СПАСИБО Оксане. Впору, конечно, наградить ее в ответ, т.к. ее блог полон позитива.
По правилам я должна перечислить семь вещей, которые дарят мне улыбку.
Во-первых: мое дитятко. Тут либо смейся, либо плачь :))) Выбираю первое :)
Во-вторых: моя семья. Причина улыбок та же :) А о маме даже когда просто думаю, начинаю улыбаться.
Затем - мои друзья. Даже если они от природы были не очень шутливыми, то с годами общения в нашей глумерской компании у них это чувство развилось.
Четвертое - хорошее настроение. Даже не знаю, что причина, а что следствие: улыбаюсь из-за хорошего настроения или настроение повышается от улыбок.
Пять (уже 5, а я только начала) - блоги! Я улыбаюсь, когда смотрю Ваши работы. Радуюсь, что кто-то рядом или на другом конце Земли занимается такое же ерундой, что и я :) Отличненько!
Шесть - мое творчество. Я очень рада, что у меня есть возможность и желание заниматься всей этой чепухой :) Просто даже страшно, когда видишь праздно шатающуюся человеческую единицу, незнающую как себя занять.
Семь. Последнее. Сама сижу и улыбаюсь. Отличная награда - столько всего вспомнила! Я улыбаюсь, когда мне улыбаются, улыбаюсь от смущения, улыбаюсь, когда смотрю хороший фильм.........
Все. А то уже похожа на идиотку :)
Теперь раздаю награды:
1. Ирин (Mote), знаю, что эту награду ты собираешь лопатой. И по праву :) Искрометный блог http://mote777.blogspot.com/
2. Это не блог, а ЖЖ. Но дела это не меняет. Две замечательные девушки Мила и Оля, творящие чудеса - бижутерию ручной работы: http://allim-lip.livejournal.com/
3. Вовка! Есть такой :) С него началось мое знакомство с интернет-Марья-вышивальным сообществом много-много лет назад. Читаю его блог и улыбаюсь: радостно, иногда с грустью, иногда с ностальгией. По разному :) http://voldemarmeteorizmus.blogspot.com/
4. Татьяна Конне - просто мэтр игрушечных дел. Тут слов лишних не надо, просто смотрите http://beautifulthings-tatcon.blogspot.com/ Завораживает как огонь, вода и природа вместе взятые.
5. Опять ЖЖ. Катерины Королевой - стекольных дел Мастера, человека с природным чутьем цвета, вкуса, талантливого художника, рисующего стеклом и горелкой :) http://maya-honey.livejournal.com/
6. Виктория Кирдий - замечательный художник. О ней можно писать долго-долго. Но лучше, смотрите сами http://kirdiy.livejournal.com/

P.S. Поскольку награды в блогах носят несколько спамерный характер, то запросто можно не благодарить, не размещать свою награду, но было бы очень интересно, а чему улыбаетесь Вы? Ведь когда пишешь про то, как улыбаешься, опять таки улыбаешься :)


6 комментариев:

  1. как ты все красиво и здорово написала. Почитала и заулыбалась. На работе уже на меня косятся-сижу и периодчески хихикаю с монитором:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Только не разговаривай с ним! :)

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лидочка, спасибо огромное:))))

    Диск уже давно записан, но я не могу добраться до почты. Рядом почтовое - не упакуют мне диск там:(((( дурацкое:((( Конвертов нет, в бумагу не хотят заворачивать. А в центральное почтовое отвезти некому, муж уже две нелеи приходит в 10 вечера домой и на выходных и в буднии, делает ремонт в домике куда мы перебираемся. так что переедем на выходых... тогда уж

    ОтветитьУдалить
  4. В новый дом? УРА!!! Так быстренько (это так со стороны выглядит).
    Как я мечтаю о своем доме...
    Я подожду, Ирин, целая сибирская зима впереди - займусь скрапбукингом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, спасибо большое! Приятно:-)
    Почитал и впал в задумчивость с улыбкой на лице:-) Интерееееееееесно, что же у меня вызывает улыбку?! Ведь улыбаюсь же, но никогда всерьёз не задумывался о причинах.
    Есть один момент, который сразу в голову пришёл - это когда я отправляюсь спать, устроившись под одеялком, обняв подушку, я про себя мысленно благодарю за прожитый день и улыбаюсь воспоминанию о каком-нито красивом событии или чём-то, что прежде не замечал, а сегодня заметил, о чём-то хорошем. С тем и засыпаю :-) Сегодня вот улыбнусь этому мишке под солнышком:-) Спасибо!
    Надо будет всерьёз подумать и, может, написать о других причинах - хороший флешмоб:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вов, уже интересно. Необходимо продолжить :)
    Интересно, я ведь тоже перед сном вспоминаю весь день и интересные события :)

    ОтветитьУдалить