суббота, 31 октября 2009 г.

Черепаха прибегала или иголочный проект продолжается

Думали всё? Ан нет :)
Я, наконец-то, доделала свою иголочницу!
Думала успеть к Марья-иголочному проекту, ну малость припоздала (он закончился в марте). Вот почему я не участвую в совместных проектах :)
Еще в посленовогодние дни (до нашей эры) ездила прикупить тряпочек и увидела эту с музыкальными инструментами. Сразу поняла для кого из нее можно сделать что-то, а чем будет это "что-то" подсказал иголочковый проект на Марье.
Но поскольку задумка была не девчачья, то и название более благородное: "Набор джентльмена".

Вот так выглядит разворот.
С кантом намучилась. Ни как не пришивался ровно из-за слишком мелких деталей. Поэтому в конце концов его пришивала мама :)

Вот он в полной амуниции.
Уже был почти готов. Я стала лепить наклейку с дарственной надписью, а она не приклеелась. Ну то есть не то чтобы не приклеелась совсем, а приклеелась частями. Бр-р-р-р. Была расстроена, пока мама не сказала, что именно так и рождаются шедевры. В результате одна из страничек превратилась в кармашек для бабинок с нитками.

А теперь внимание!!! Тадададам-татам! Фанфары и ... моя первая открытка :)
Не думала я ее делать, но вот увидела этого челобрека, а это - Леха!Ну точно он :)
А вот разворот. Историки не могут прийти к общему мнению, когда и почему появилась у него кличка "Крокодил", но старейшины нашей деревни рассказывают красивую историю про то, как один Леха был очень похож на сказочного крокодила из мультика "Мой зеленый крокодил". Древние наскальные фотографии подтверждают это сходство, а кроме того вторая кличка "Зеленый" и страсть к поэзии делают эту теорию наиболее правдоподобной. Поэтому и надпись внутри открытки соответствующая.

Леха! С днем рождения!
(и ты мне должен 15 копеек за колюще-режущие предметы, которые не дарят)
Так и продвигаю свой маленький бизнес :)

6 комментариев:

  1. Слушай какая ты молодечек:)) Ну сигольничкой всё понятно:)) шьёшь не в первой. но открыточка у тебя классная получилась:)) лягуха и мальчишка класс:)))

    Я тебе вчера диск всё же выслала... Блин второй раз записывала, ибо после переезда не смогла найти ранее записанный:(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо большое. С меня магарыч :)
    А с открыточкой оч понравилось рисовать акварельными карандашами (прошлась по твоим ссылочкам и не смогла устоять, чтоб не заняться) - вот так и появилась!
    Спасибо. Похвала такого МЭТРА дорогого стоит :)

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз убеждаюсь в народной мудрости про талантливого человека. Мне все очень понравилось. Сначала подумала, что открытка покупная, но когда поняла, что и ее ты сама сделала..... ну просто море восторгов!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - бомба! Вначале соображала, из чего? Оказывается акварель. Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Рита. Акварель - это моя находка. ТАК нравится. Как-нибудь покажу, что-нибудь из рисунков.

    ОтветитьУдалить