вторник, 7 декабря 2010 г.

Меня одарили :)

Жисть моя: дорога, работа, дорога, сон. И так по кругу :)
Одного зайку я правда успела сделать, но не могу похвастать, пока хозяйка его не получит.
А расскажу вам про один сногсшибательный подарок. Моя подруга Юля перед моим ДР спросила меня желаю ли я получить от нее рукодельный подарок. ХА! Спросила!
Я и нажелала себе такого, что она три месяца карпела.
Показываю:

Оч полезно дарить подарки, которые тебе нра ибо центральную тканюшку ей я подарила :)

А вот так она вписалась в интерьер. На мой взгляд идеально :)

У меня есть еще один гениальный рукодельный подарок. О нем в след раз расскажу.

9 комментариев:

  1. Просто я б сказала суперически-пупически!!!!))))) Очень-очень красивая штучка, хлебница я так понимаю. Вышивка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!! красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Поздравляю от всей души! Как я люблю такие корзинки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души! Просто шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое.
    Мне кажется, что эта корзинка ну прям была необходима для моей кухни :) И получилась она даже лучше, чем я мечтала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотень! и тебе очнеь к кухонному интерьеру подходит. Молодец Юля-хорошая подружка! не то что некоторые...:-(

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, ну ты прям как ослик Иа-иа :)

    ОтветитьУдалить
  8. а вдруг у меня есть твой "хвост"...а я до сих пор его не подарила:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Сова нашла хвост?!
    И я, и я, и я того же мнения :)

    ОтветитьУдалить