пятница, 4 апреля 2014 г.

Я вижу женщину, я слышу стук часов....

По сложившийся уже традиции показываю с большим опозданием :)
Дедушка сегодня невзначай выходной и играет с Мелким, а у меня появилась минутка показать вам мой "новый" альбом :)
Дело было так. Сговорились мы с братом сделать родителям на годовщину свадьбы фотоальбом. Все таки в 35 лет совместной жизни можно им и обзавестись, решили мы.
Андрей доблестно оплатил все материалы, а я обещалась все сделать и подарить от нас. Но я ж была беременная! Времени ж у меня было мало: ребенок в садике :)
Совсем не успела к сроку. 2 апреля в день торжества пришла с пустыми руками, но предупредила, что если будет звонить Андрей и спрашивать про подарок, нужно дрожащим от счастья голосом сказать, что вы тронуты до глубины души.
Потом родился Андрей Александрыч младший. Времени стало достаточно :) и к новому году я альбом доделала :)
Прошло еще полтора года и вот показываю его вам :) Он почти винтажный! :)
Сначала про упаковку.
Хотелось, чтобы альбом был достойно упакован и хранился удобно. Поэтому я заказала для него специальную шкатулку. Она не деревянная, а из какого-то материала такого интересного. Сказано пластик, но на ощупь очень приятный, слегка шершавый и матовый. Что совершенно не вяжется с понятием пластика. Дизайн шкатулки идеально подошел к форме альбома.
Кому интересно, заказывала ТУТ.  
Шкатулку состарила. Декупаж делать не стала ибо решила придерживаться минимализма. Обошлась просто штампом на крышка. Опять таки символично.
Купили еще коробку для шкатулки. Новый год же все таки :)



Теперь фото альбома.
Фирму бумаги, по сложившийся уже традиции, не запомнила.
Верхнюю часть альбома украсила полужемчужинками.
Странички тоже состарила дистресс-чернилами.
Какая я молодец, что внимательно читала блог Иры-Mote :) Потому как, когда я села делать альбом, я уже знала что и как делать, шлифовать, полировать и прочие тонкости.
За что Ире большое человеческое благода!
При составлении альбома решила вставить в него не только свадебные фото, но и фото "последствий" этой свадьбы :) Героев разместила по старшинству появления в нашей семье: Андрей Александрыч старший, Я, Саша-зять (так мама пишет в телефонах, скайпах и т.п. т.к. в нашей семье, что Саш, что Андреев пора нумеровать), Марья и Андрей Алескандрыч младший.
А сейчас предлагаю включить БГ (смотреть клип не обязательно, достаточно слушать, просто аудиоверсию я не нашла) и уже с соответствующим настроением заглянуть во внутрь.













В этом году опять показала набор полуфабрикатов ко дню свадьбы :)

2 комментария:

  1. Очень симпатичный альбом! Не менее очаровательна и коробочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за ваш комментарий! А то мне уже показалось, что ввиду моего долгого отсутствия блогодомик опустел :) Аж эхо послышалось :)))

      Удалить