вторник, 15 сентября 2015 г.

Вот и она...

Good day!
I completely forgot about text in English. Mend.
Yesterday my girl came to me . Her name is Jur. It is a gift from my mother to me. Very soon my birthday will come.
And I declare the fourth direction of my university - a sewing and designing clothes.
Have a nice day!

Доброго времени суток, мои хорошие!
Вчера я испытала ТАКИЕ чувства, которые, как правило, испытывают только дети.
Ко мне приехала ОНА.
Позвонил дяденька с EMS, сказал, что посылка вручена вашему отцу. Я уложила Мелкого спать и ноги в руки побежала к папе. Там была моя посылочка. Нет ПОСЫЛИЩЕ.
Пока тащила ее домой -  просила "пожалуйста, будь красавицей".
Еще когда распечатывала это приговаривала.
Когда достала, слов уже не было.
Господи, дай тому человеку, который придумал и создал такую красоту, счастья, здоровья и жениха хорошего.
Теперь у меня появился новый тэг "BJD". И четвертое направление моего университета: я буду учиться кроить и шить. Безусловно, что-то я уже умею, но я научусь делать все, что придет мне в мою светлую голову без оглядок на сложность и "а хватит ли у меня тяму".
Вот она моя Юр.
Пока просто обмотала ее отрезом кружева.
Юр - это мамин подарок на мой день рождения. Мне скоро 35, и мама дарит мне куклы :)
Я помню как 30 лет назад она подарила мне пупса с соской, одежкой бутылочкой. Глаза у него закрывались, а в живот был вставлен ревун. Это было последнее слово зарубежной техники. Но тогда я этого не знала и просто была в восторге. Мы лежали на кровати у папы с мамой в спальне и придумывали ей имя. Мама придумала Олю, а что придумала я, я не помню. Но она стала Олей. Мама мечтала назвать так меня :) Но у них с папой договор: она называет мальчиков, а он девочек. 
Эта кукла до сих пор живет у нас на даче. Машка с ней иногда играет. Пожалуй, это единственная детская игрушка, которая до сих пор у меня. Наших бесконечных переездов никто кроме нее не пережил :)

Итак, с октября месяца у меня прибавится еще и конструирование и моделирование одежды. А пока английский, фото и рисунок.
Счастливого всем дня!
P.S. На радостях вчера купила  люневильский крючок. Надо же достойно облачать мою красавицу.

1 комментарий: