четверг, 1 октября 2015 г.

Отчет сентября

Good day! It is my first  university report.
In September I painted to draw silhouettes. Links to the the lessons which I was engaged, You can see below. Photos of my works is also below :)
I have done all that is planned for September.
I had problems with free time: my daughter went to school, and my son to kindergarten. We all have adapted to the changes.
But we have made it. Now we make plans for October :)


Всем доброго времени суток!
Вчера я совершенно упустила из виду, что уже последний день месяца.
Вероятнее всего это будет случаться со мной периодически. Поэтому отчет я буду писать в первый день нового месяца. Мысль "уже ноябрь" как-то чаще приходит мне в голову, чем "вот и последний день сентября".
Я буду краток :)
Ибо мелкий деть спит и другого времени что-то написать у меня не будет.
Итак, английский. Весь месяц практически без пропусков Дуолинго. Один день только как-то пропустила. Но решим, что не считается, потому как обычно я план перевыполняла ежедневно.
Хочу сказать, что регулярность - это прекрасная вещь. Я начала частенько простые фразы писать без заглядывания в словарь на предмет правописания. Составить фразу для меня не сложно, но написать ее без ошибок - пардоньте.
На следующий месяц в английском оставляю так же: каждый день Дуолинго  и разные тьюториалы по рисованию на английском.
Темпо-темпо :) Что там у нас следующее. Рисунок.
Нашла я несколько каналов на youtube собственно по ним и рисовала.

Канал FSketcher. С него начала. Фигура и голова оттуда :)
https://www.youtube.com/channel/UCg5Q7zv3dHZmwuVyR1-u5pg

Вот этот канал еще понравился:
https://www.youtube.com/channel/UCPegzUNwooyJ7fwK9dEvfBQ
Оттуда силуэты и наброски.
Все на английском, но вполне андестендебл :)))

https://www.youtube.com/watch?v=2CmrMRXoA8Q уроки на английском - только начала. Нашла его по теме как рисовать руки, ибо крюки они на моих рисунках. Особо не могу ничего пока сказать про все остальное ибо только руки познала.

Сейчас картиночек своих подвставлю. Чтобы не быть голословной.







Фото делала сейчас быстро. Разумеется не все. А для подтверждения :)
Последнее фото - отдельная история. Я нашла вебинар Веронике Калачевой.
И это конечно просто сказка!
Структурированно, доходчиво, очень интересно.
Разумеется, вебинар - это предтеча к курсу по фэшн-рисунку. 
http://kalachevaschool.ru/courses/fashion
В ноябре стартует. У меня пока месяц на раздумья :)
Что делаю дальше. В этом месяце разберусь с конечностями, привинчу их к силуэтам и попробую порисовать фактуры: драпировки, мех, кружево. 
Опять таки из открытых источников и может кто подскажет :)

Так так так, что там дальше. 
Фото. Как и обещала, переслушала МК Антона Уницина. Я всегда на МК прошу у лектора разрешения пользоваться диктофоном. Ни разу мне еще не отказали. Разумеется, обещаю использовать все в личных целях. Столько всего забывается! Опять прослушала как снова поучилась. Теперь уже выписала основное и главное, что забылось.
Буду применять на практике.
А из практики по фото провела фотосессию по нашим Со-образовским работам. Пока все в обработке. Прошло лайтрум, отправилось на ретушь в фотошоп. Поскольку некоторые примочки - для меня абсолютное новье, то ковыляю я потихонечку. Ползу в направлении цели :)
В следующем месяце у меня в планах фото новорожденных поучить и провести фотосессию у друзей. Они позавчера девушку народили :) У кого есть что полезно по этому вопросу - напишите в комментариях. Буду благода!
Шитье я благоразумно (о мудрая я мудрая) отложила до октября. Ибо найти время на все -это задача не из легких. Хоть и встаю я в 5-6 утра, но впихнуть невпихуемое в мой день требует ума и сообразительности (голосом птицы Говорун) :)
Во-первых, оказалось, что сентябрь - это месяц родительских собраний: школы, сады, секции, и еще  и не по одному разу собираемся. Это не считаю того, что у нашей первоклашки теперь еще и уроки, которые она без присмотра делает оспадибожемой. Т.е. я сижу попой на стульчике и ни куда не отхожу. 
Мелкий ходит в сад пока на полдня. Спать не остается. Мама же бережет нервную систему ребенка :)
И фактически на все мои обучалки-рукоделки остается пару часов спокойной жизни. И, конечно, борщи и уборки тоже никто не отменял.
Посему я как мелочь по карманам на четушечку собираю минуточки для уроков. Нашла свои беспроводные наушники и слушала лекции в них. Рядом тетрадочка для записей. Морковочку почистил - записал, картошечку порезал - отметил самое важное. 
То, что я четко обозначила направления тоже помогает: в начале месяца я засела за рисунок и только через 2 недели очухалась, что фото так и стоит на месте. Стала делать фото, рисунок некогда. Стала искать время на рисунок. Оказалось, когда сидишь на стульчике на попе и даешь мудрые советы по каллиграфии, можно что-то набрасывать в карандаше. Так рисунок стал тоже продвигаться. 
В английском стали заниматься вместе с мужем. После завтра как правило садимся и делаем. Рассказываем у кого какие казусы. Дети уже выучили звуковое сопровождение у программы, и когда урок заканчивается (это отмечается особой мелодией), хором мне орут: "Мама, молодец!".
Все самое главное написала. Теперь можно немного о лирике. А сегодня мне таки есть, что вам написать. Ибо мелкий мой вчера затемпературил, слава Богу, сегодня уже все хорошо, но в сад мы, конечно, не пошли. Т.е. и те 2 часа с борщами и уборками минус. Мама моя повела Машку на танцы. Андрея уложила спать. Нос у него  с соплями, т.е. дневной сон рваный с просыпаниями и плачем, тоже толком не за что не возьмешься. Вернее только возьмешься, все бросаешь и бежишь погладить-успокоить. И только я впала во всепоглащающую жалость к себе и решила, что живу я как крестьянка крепостная, как открывается дверь и заходит мама, падает на диван: головная боль. Т.е. мне нужно ехать скорее за Машкой на танцы. Все планы в то самое место. И о чудо! Как только думаешь, что хуже быть не может, еще немножко "хуже" пролечивает всю дурь в голове: в ней в светлой возникает чудодейственная мысль "ну ты или дальше будешь жертвенно заламывать себе ручки или по максимуму использовать то, что есть". Как только из трагической героини волшебным образом снова забрезжила я, жизнь уже не казалась мне такой непроглядной. Даже уроки поделать свои успела, пока ждала когда Машка переоденется.
За этим все. Вернусь в начало поста: английскую часть текста дописать. Не перечитываю: ачипятки прощать! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий