пятница, 21 декабря 2012 г.

Оно прилетело

Девочки, доброго времени суток. Не прошло и 2х месяцев и посылка с кружевом наконец прилетела.

Почти все кружево в наличии. Плюс еще несколько новинок, которые я в скором времени сфотографирую и выложу.
Хорошая новость по отправке: я разведала способ отправлять кружево по более низкой цене. Ранее отправка осуществлялась по России только первым классом. Стоимость ее составляла 150 руб. Сейчас я могу отправить Вам кружево просто заказным письмом. Стоимость такой отправки 50 руб. по России. НО! Простое заказное письмо не имеет объявленной ценности, т.е. в случае его утери, я НЕ СМОГУ ВЕРНУТЬ ВАМ сумму покупки, т.к с почты я тоже не смогу ничего возместить. Вы выбираете этот вид доставки на свой страх и риск. Заказное письмо так же имеет код отправления, и его можно отследить на сайте почты России. Пока все такие отправления доходили до адресатов.

И последнее, но немаловажное  Я хотела бы вознаградить Вас за столь долгое ожидание и решила, что с 21 по 25 декабря Вы сможете приобрести кружево с 7% скидкой. Скидка моего ПЧ суммируется! Если вы укажите в комментариях к заказу, что вы мой ПЧ,  то получите 12% скидку.
Перед Новым годом не лишним будет себя побаловать и порадовать 
Творческого Вам вдохновения! 
А я пошла над златом чахнуть :) Т.к. я пришла за одной посылкой, а мне отдали сразу три :)

1 комментарий:

  1. Ой, как здорово!!! Пойду выбирать, кто откажется от такой скидки!!

    ОтветитьУдалить